Автор: Аглая Ивановна
Фэндом: персонификация (антропоморфия)
Персонажи: Москва (Екатерина Брагинская) и Санкт-Петербург (Владимир Якорев)
Название: Умереть рядом с тобой...
Рейнтинг: G (так думает только автор)
Жанры: романтика, оттенок ангста, джен
Размер: драббл
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Страшный вирус поглотил множество городов. В живых остались только Москва и Санкт-Петербург. Екатерина не хочет проигрывать смерти и умирать одной, но хочет умереть рядом с любимым человеком...

Звезды ярко освещали небо. Санкт-Петербург грустно улыбается, наблюдая за ослабевшей Москвой. Все кончено, все доведено до критической точки, а смерть уже давно смогла убить многие города один за другим, оставив в живых только самых сильных для своего заключительного и самого красивого штриха. Некоторых смерть убивала тихо и незаметно, а самым сильным предлагала боль и страдания.
- Мы остались одни? – Спросила тихо Екатерина. Эта девушка выглядела абсолютно равнодушно, ее выдал только голос, который предательски дрогнул.
- Да. – Ответил Владимир и грустно улыбнулся. В такой ситуации не остается ничего, как пытаться или выжить или же умереть вместе или поодиночке. Смерть сама выберет жребий и позволяет кому-то быть первым, даже не спрашивая.
А ведь все начиналось не так страшно. Сначала все было похоже на обычную простуду и казалось, что ситуацию могло спасти обыкновенное лекарство, но с каждым днем все становилось намного хуже. Найти лекарство, помогающее от этого тяжкого вируса, никому не представлялось возможным. Смерть убивала города один за другим, в начале самых слабых, а потом самых сильных для своего веселья.
- Мне жаль. – Сказала Брагинская и попыталась улыбнуться, но у девушки ничего не получилось. Когда все убиты, улыбаться трудно, хочется плакать. – Не люблю смерть.
- Смерть никто не любит. – Ответил Якорев и взял ее за руку. – Ты сильная девушка.
А ведь это было правдой. Никто никогда не видел слез Москвы, а сама столица России всегда скрывала свои проблемы. Она могла бороться в одиночку и ей это нравилось. Брагинская была немного гордой, самовлюбленной, но она нравилась Санкт-Петербургу. Всегда нравилась несмотря ни на что. Он всегда считал ее просто маленькой гордой и избалованной маленькой девочке, а в ответ на любые действия просто снисходительно улыбался, уверенно думаю, что эту красавицу ожидает удивительная судьба. Но время проходит, а девочки вырастают и приобретают новые черты характера. Теперь уже Владимир не видел той самой девочки, сейчас перед ним сидела сильная девушка, намного сильнее и гибче, чем он мог себе представить. Она оставалась равнодушной, лишь голос немного дрожал, и глаза странно блестели, как будто в них собирались слезы.
- Ты изменилась, а раньше казалась хрупкой и нежной. – Проговорил Якорев и взял Москву за руку после долгого молчания.
- Я давно изменилась. Жаль их. – Ответила она и закрыла глаза. Этот чертов вирус не давал даже эти дни дожить спокойно, он словно впивался в организм, парализуя все, не спрашивая разрешения. Похоже, что смерть принесла им двоим особый жребий. А ведь Брагинская никогда не боялась смерти, всегда смотрела с гордостью ей в лицо и смело терпела все пощечины, но теперь ее жизнь заканчивается, и смерть сможет вдоволь посмеяться над этой смелой девицей.
-Я рад. Не волнуйся, мы их еще увидим. Смерть – это всего лишь начало новой жизни. – Сказал он и немного приобнял Екатерину.
Екатерине действие Владимира не понравилось, однако девушка не отодвинулась. Да и зачем? Вдвоем тепло, несмотря на холод, а также уже не так страшно ожидать смерти. Хотя, кого она пытается обмануть? Себя или его? Брагинская пытается отвлечься, но страшная боль снова приходит, заставляя терпеть мучительные головные боли, а все тело дрожит от этого страшного вируса.
- Больно, моя красавица? – Заботливо спросил Санкт-Петербург и протянул ей какую-то бутылку. – Все будет хорошо.
-Что это? – Спросила Москва. Хотя, можно было не спрашивать. Ведь девушка и так прекрасно понимала, что там.
- Французское красное вино. Ты же любишь вино. Специально старался. – Ответил Владимир и улыбнулся. Он пытался немного успокоить любимого человека перед тем, как даст ему выпить яд. Конечно, это грех, но ведь для блага, ведь ничего другого не остается.
Екатерина взяла стакан с напитком и усмехнулась. Не умеет Санкт-Петербург врать, а она прекрасно сможет отличить яд от тысячи других напитков. Хотя, он ведь почти не врал ей, а просто пытался смягчить правду. Как же больно умирать так быстро и сдаться смерти, проиграв с огромным разрывом и опережением. Но ведь так лучше, чем одной. Лучше умереть рядом с любимым человеком, чем одной в безумии. Пусть Владимир и относится к ней немного по-другому, пусть он не знает о ее любви, Екатерине все равно. Якорев всегда был с ней обходительным и делал ей нежные комплименты, боялся причинить ей любую боль, но относился к ней как к маленькой девочке. А может быть он прав, а Брагинская нисколько не повзрослела? Жаль, что Москва так и не узнает ответа на этот вопрос, ведь он не ответит, а девушка выпьет яд и умрет.
- Спасибо. – Сказала Екатерина и отпила немного из стакана. Все, скоро ее не станет и смерть сможет вдоволь порадоваться над ее поражением.
***
Через несколько секунд мир перестал существовать после смерти последнего человека. Санкт-Петербург всегда носил с собой револьвер, но не знал, когда он может ему пригодится. Увы, оружие пригодилось именно сейчас. А зачем? Остальных уже не стало, а это означает, что Владимиру тоже придется уйти вслед за всеми, как бы ни было больно. Хотя, больно не от этого, а от потери одной самой единственной, важно и родной девушки. Смерти не задашь никаких вопросов и не спросишь, обязательно ли забирать дорогих для тебя людей, все равно она не ответит. Скоро Якорев окажется рядом с Москвой, и он постарается сделать это быстро. Ведь ей не нравится долго ждать его…

@настроение: Задумчивое

@темы: мое творчество, фанфики, персонификация (антропоморфия)